Эмблема школы
САПОЖКОВСКАЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА N1
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул. Свободы, 13
(09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru
Герб Сапожка
Индивидуальный проект. Оля, 10 класс   
Наш проект
Личные...
Мысли...
О школе
О Сапожке

Сапожковская средняя школа N1 приглашает Вас посетить новый сайт школы
http://shkola1.info

Кирилл, 5 кл.

Добычина Оля, 10 кл.


Я живу пока во втором тысячелетии. В третьем, четвертом, пятом тысячелетиях кто-то будет плакать, и смеяться, грустить и радоваться, любить и ненавидеть так же, как и мы сейчас.

Люди будущего, точнее, дети будущего, будут учиться в школе, только это будет более усовершенствованная школа. Можно немного помечтать и представить себя в третьем тысячелетии. Давайте закроем на минуту глаза и перенесемся в это далекое будущее...


Диск, жужжа, запустился в проигрывателе, и через несколько секунд послышалась тихая музыка, которая становилась громче и, наконец, достигла ритма, при котором любой человек спать уже не мог. Женя нехотя открыла глаза и спустила ноги с кровати. Потом встала и сделала музыку потише. Дома никого не было, родители уехали на дачу. Женя пошла в душ.
- Нужно смыть с себя всю сонливость, иначе сегодня буду путать слова, - говорила она сама с собой, чтобы удостовериться в том, что проснулась.

Выйдя из душа, девушка достала диск с физикой, засунула в компакт-плеер и включила его.
- Послушаем лекцию об изопроцессах, - тихо проговорил мягкий женский голос.
Женя сделала погромче и пошла на кухню, чтобы посмотреть, что можно съесть, чтобы не опоздать к девяти часам.
- Выведем формулу изобарного процесса, - медленно продолжал женский голос, и Женя, одеваясь, вспоминала все то, что учила вчера. Проходя мимо зеркала, она увидела, что на часах уже восемь часов сорок минут. Женя достала диск из плеера, положила в карман и пошла в школу.


Женя всегда гордилась своей школой. Это было красивое зеленое здание, окруженное небольшим садиком. Школа располагалась на окраине города в очень тихом районе. Здесь можно было дышать свежим воздухом и наслаждаться пением птиц. Женя быстро пробежала по саду, подошла к охраннику и дала свою карточку. Охранник хорошо знал девушку, но все равно запустил карточку в компьютер и сверил данные, и лишь потом пропустил Женю, пожелав хорошего учебного дня.

При входе в школу сразу видно табло с расписанием, так что ученики видят, нужно им спешить раздеваться в раздевалке или можно еще поболтать с одноклассниками. В десятом классе первым была история, и Женя поспешила в раздевалку, потому что сегодня по этому предмету она хотела отвечать. У раздевалки, как всегда дежурили девчонки, они встречали своих "первых учеников" и дружно просили списать.

Женя быстро проскользнула мимо этой группы, так как сегодня алгебру она сделала. Заговорил диктофон. Это четвертый класс призывали на физкультуру. Женя немного подумала, ей оставалось около трех минут до того, как объявят ее урок. Она быстро сбросила плащ и повесила в шкаф, затем взяла оттуда миникомпьютер и, повесив его на пояс, пошла к табло, чтобы узнать, кто сегодня проводит уроки.

Оказалось, сегодня историю у десятого класса спрашивает учитель из спецшколы, Женя не была к этому готова и засомневалась, что сможет достойно ответить. Проходя мимо зеркала, она мельком заглянула в него и, убедившись, что все о'кей, зашла в кабинет.

Кабинет истории Женя любила больше других. Здесь на всю стену были нанесены различные рисунки из древнего мира: мамонты, племена индейцев, дикие люди. Когда выключали свет, для просмотра материала, эти рисунки казались живыми, и было немного страшновато, когда, мельком оглядываясь, видишь клыки мамонта.


Женя подошла к своей парте и уселась. Подумав, достала миникомпьютер и, подключив его к школьному, ввела диск. В классе было шесть человек. "Эти, наверно, будут отвечать", - подметила Женя, включая диск, чтобы немного повторить. В это время зашел учитель, и все, прекратив разговоры, почтительно встали.
- Садитесь, смельчаки, - иронично сказал историк, осматривая немногочисленных желающих отвечать.
Учитель спросил всех и был доволен ответами. Женя тоже была довольна своим ответом, тем более она отвечала на вопрос, который очень хорошо подготовила. Женя вышла из класса (выходить можно было сразу после ответа, а отвечали все на каждом уроке) и медленно пошла к лифту, потому что физика была на четвертом этаже. Можно было пройти по лестнице, так как времени было много, но Женя хотела начать делать практическую пораньше.

В то время, пока девушка едет в лифте, немного опишу правила уроков в школе. Занятия начинаются в девять. Каждый учебный день шесть уроков. С утра три, и после обеда три. Обедать можно в столовой рядом со школой, а можно дома, потому что следующие три урока только в два часа. Учатся через день, чтобы хорошо подготовить домашнее задание. Каникулы только летние. Экзамены сдаются во время учебного года в виде зачетов по всем предметам. Урок длится 50 минут, но на уроках, как правило, только отвечают, а учатся на лекциях, которые проходят один раз в неделю по каждому предмету. Так что если ты на уроке заработал оценку, то можешь спокойно идти на другой урок.

Учителя, дающие лекции, профессора, или учителя из спецшкол, а принимающие ответы - выпускники из этих школ, пожелавшие учить.
Теперь вернемся к Жене, которая уже зашла в лабораторию, надев халат и специальную обувь. По физике нужно было экспериментально определить скорость молекул, Женя достала блокнот и приступила к измерениям. Провозившись около часа, девушка все же получила нужные результаты, и, сделав необходимые записи, отдала блокнот учителю. Учитель физики внимательно прочитал выводы и уравнения и, одобрительно кивнув, отпустил Женю на другие уроки.

Как правило, первые три урока были устными, и многие ученики отвечали по ним лишь в конце недели. Женя поступала всегда, как и большинство, потому что не причисляла себя к особо умным ученикам, которые сразу же после лекции отвечали, а потом все равно ходили на уроки, чтобы ответить еще раз. 

Сегодня по расписанию третьим уроком стояла география. Стоит описать кабинет географии, потому что он очень отличался от других кабинетов. Это была большая комната, одна стена которой представляла собой карту города, в котором располагалась данная школа. Вместо доски на стене висел огромный экран, и, при просмотре стран, ученики, с помощью специальных эффектов, как бы переносились в ту страну, которая изображалась на экране. География была именно тем уроком, по которому Женя решила ответить в конце недели.

 Девушка спустилась на первый этаж и зашла в раздевалку. Открыв шкафчик, она положила туда все свои вещи, надела плащ и подошла к табло. Около табло уже стояли девчонки, собравшиеся домой. Они поздоровались с Женей и вместе с ней вышли из школы. Девушка перебежала через дорогу и направилась к дому.

Открывая дверь, Женя услышала жалобное мяуканье.
- Киса, я опять забыла тебя накормить, - поняла девушка свою оплошность, вешая плащ на стул. Женя быстренько, насколько это было возможно, поела и накормила маленького котенка, разделявшего ее одиночество во время отъезда родителей. После обеда девушка уселась за стол, чтобы разобраться в сегодняшних конспектах. Время отдыха пролетело очень быстро, и Женя, пощекотав котенка за ухом, пошла в школу.

Следующие три урока письменные, и учеников в классе больше. Немного постояв у зеркала, Женя пошла на алгебру. В кабинете уже сидели трое человек, они что-то говорили о контрольной. Девушка подошла к ним, чтобы узнать подробности, но одноклассники только предполагали, что на этом уроке могут провести контрольную работу. На всякий случай Женя села повторить по компьютеру все изученные формулы. Вскоре класс наполнился, и девушка уже не могла повторять, потому что все ученики беспокоились по поводу контрольной. Они постоянно переспрашивали друг друга, говорил ли что-либо учитель по этому поводу. Наконец зашел сам учитель алгебры и успокоил всех, сказав, что контрольной сегодня не будет. По классу пронесся вздох облегчения.

 Ответив по алгебре, Женя пошла на русский. 
- На следующем уроке мы будем писать сочинение о древней Руси. Поэтому сегодня пойдем с вами в школьную библиотеку, чтобы подобрать материал о русском народе, - сказал учитель, когда Женя зашла в кабинет. 

Учитель русского часто ходил со своими учениками в библиотеку. Там он каждому подбирал тему и вопросы, а ученик должен был найти книги с нужными сведениями и написать по ним сочинение. Провозившись в библиотеке весь урок, Женя вместе с кучей книг пошла на химию.

Это был последний урок, и девушка немного повеселела после долгих поисков нужных произведений. По химии ничего особенного не намечалось, и урок прошел под тихий шепот по классу. Женя вышла из кабинета, чтобы пойти домой, посмотрев расписание. Сегодня у девушки был хороший день. Она ответила на уроках очень хорошо, и пришла домой счастливая. Ей нравилось учиться, потому что интересно.

Я могла бы описать еще несколько дней Жени, но уже из этого видно, что уроки остались такими же, изменились только условия и правила обучения. Может быть, к третьему тысячелетию откроют новые законы физики и химии, но наше поколение этого уже не узнает. 

Кирилл, 5 кл.

Сапожковская средняя школа N1 приглашает Вас посетить новый сайт школы
http://shkola1.info

Наш проект
Личные...
Мысли...
О школе
О Сапожке
Индивидуальные проекты. Оля, 10 класс   
начало
страницы
391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул. Свободы, 13
(09152)-2-15-31, (09152)-2-12-46, sapojok@chat.ru
начало
сайта